Аналитика

3 подхода стратегического анализа

3 подхода стратегического анализа

Продвижение в Интернете имеет наибольший эффект, если делать его комплексно, шаг за шагом, по заранее продуманной и рассчитанной стратегии. При таком подходе критично важным становится мониторинг ключевых показателей, их анализ и корректировка стратегии.

Оценке подвергаются не только хорошо известные нам классические KPI по продвижению сайта, но также и менее измеряемые показатели. В частности, полезно представлять положение бренда на рынке, понимать его слабые и сильные стороны, области для развития и угрозы, знать своих конкурентов и их место на рынке.

Рассмотрим 3 подхода стратегического анализа.

Репутационный анализ

Собирайте впечатления о вашем бренде от своих клиентов и сотрудников:

  • Проводите опросы;
  • Анализируйте отзывы, публикуемые онлайн как на вашем сайте, так и на специализированных площадках;
  • Определяйте произведенное впечатление по фокус-группам.

Определите площадку для общения:

  • Мониторьте онлайн-присутствие, где собирается ваша аудитория (соц.сети, поиск, тематические сайты);
  • Оценивайте настроение и тон сообщений в упоминаниях о вашем бренде.

SWOT анализ

Составьте матрицу для SWOT-анализа: укажите сильные стороны бренда, слабые его стороны, какие возможности и опасения имеются.

Совместно со своей командой для каждого SWOT-элемента продумайте и распишите шаги для: создания сильных сторон бренда, исключения его слабых мест, использования и расширения возможностей, защиты от внутренних опасений и внешних относительно бизнеса угроз. Подробнее можно почитать в нашей статье о применении SWOT-анализа к стратегии развития сайта

Конкурентный анализ

Какое место на рынке занимают ваши конкуренты? Оцените бренд, репутацию, долю рынка.

Какую стратегию продвижения используют конкуренты? Оцените сайт, интернет-рекламу, группы в социальных сетях.

Ответьте на вопрос, какие открытые возможности есть у вашего бизнеса для захвата доли рынка.


Проводите такое исследование не реже раза в квартал. Таким образом вы будете держать руку на пульсе и вовремя реагировать на изменение ситуации.

Скорейшего вам продвижения!

Прочитано раз: 296

Основы маркетинга: сегментация рынка

Маркетинг

Основы маркетинга: сегментация рынка

Дата публикации: 15.04.2018

Идеальный сайт компании

Сайт

Идеальный сайт компании

Дата публикации: 02.04.2018

И еще 12 мотивирующих цитат

Психология

И еще 12 мотивирующих цитат

Дата публикации: 28.03.2018

SWOT-анализ для сайта

Аналитика

SWOT-анализ для сайта

Дата публикации: 25.03.2018