Сайт

Аудит сайта

Аудит сайта

Аудит сайта – одна из важнейших задач на пути к продвижению сайта в интернете.

Зачем нужен аудит сайта

Однозначная необходимость провести аудит сайта возникает на стыке двух этапов: когда сайт уже разработан, а продвижение его еще не начато. Почему? У компаний и фрилансеров разработчиков нет задачи продвинуть сайт (если, конечно, вы не заказываете разработку и продвижение у одной компании), у них есть задача разработать его. Это естественно, что сайт не адаптирован к продвижению.

Технический аудит выявит ошибки, недоработки и упущения разработки. На выходе аудита, как правило, формируется список рекомендаций, выполняя которые вы обеспечите сайту техническую возможность находится в топе поисковой выдачи.

По мере продвижения сайта становятся актуальными проверки usability сайта, коммерческих факторов, маркетинговых мероприятий, активности конкурентов и прочие. Проведение комплексного аудита поможет понять неверные шаги, а также раскроет новые возможности.

Аудит сайта рекомендуется проводить регулярно раз в полгода-год. Таким образом вы все время будете поддерживать сайт в развивающемся состоянии. Положительная тенденция качества сайта не останется незамеченной поисковыми системами, и это станет одним из факторов продвижения сайта.

Элементы аудита сайта

Во время аудита сайта оцениваются факторы, влияющие на ранжирование сайта в поисковой выдаче. Воздействуя на них и изменяя их, вы получаете в руки рычаг управления продвижением.

Какие проверки проводятся:

  • Доступность сайта для пользователей и роботов поисковых систем. Проверяются параметры домена, анализируются ответы сервера, проверяется настройка зеркал и редиректов, оценивается видимость сайта в поисковых системах.
  • Внутреннее устройство сайта. Проверяется структура сайта, URL, навигация.
  • Оптимизация контента на страницах. Рассматриваются метатеги, заголовки, проверяется заполнение тегов для ссылок и изображений, проверяются технические файлы sitemap и robots, корректность использования микроразметки, и проверяется код html.
  • Сам контент. Анализируются ключевые слова, проверяется архитектура контента, его оптимизация под заданное направление.
  • Удобство пользования сайтом. Оценивается дизайн, размещение информационных блоков, проверяются пути посетителей.
  • Реализация коммерческой составляющей. Проверяется соответствие сайта желаемой воронке продаж, анализируются CTA и посадочные страницы, оценивается предложение и путь покупки.
  • Продвижение сайта. Анализируются используемые каналы продвижения, корректность их настройки. Анализируется деятельность конкурентов по продвижению.

Аудит сайта самостоятельно или на заказ

Провести аудит сайта можно самостоятельно. Существует немало сервисов, проверяющих сайты бесплатно и достаточно качественно. Например, можно использовать анализатор сайтов KeyLead Grader.

Но не все проверки можно сделать автоматически. По части проверок требуется человеческий взгляд и экспертная оценка. Пишите на наш электронный адрес при возникновении вопросов по аудиту.

Скорейшего вам продвижения!

Прочитано раз: 728

Основы маркетинга: сегментация рынка

Маркетинг

Основы маркетинга: сегментация рынка

Дата публикации: 15.04.2018

Идеальный сайт компании

Сайт

Идеальный сайт компании

Дата публикации: 02.04.2018

И еще 12 мотивирующих цитат

Психология

И еще 12 мотивирующих цитат

Дата публикации: 28.03.2018

SWOT-анализ для сайта

Аналитика

SWOT-анализ для сайта

Дата публикации: 25.03.2018