Аналитика

6 базовых показателей сайта

6 базовых показателей сайта

Измерение результата своей работы по продвижению в интернете – непрерывный процесс. Но какие показатели KPI дадут наиболее полную картину?

Я собрала список из наиболее важных метрик KPI сайта, которые обязательно надо отслеживать на ежедневной основе для понимания эффективности.

  1. Количество уникальных посетителей за период (за день, за месяц, за кампанию, и т.д.). Это та часть посетителей из всего потока, которые заглянули на сайт впервые. Данный показатель лучше смотреть в динамике за каждый день. Уникальный входящий трафик показывает, насколько ваш контент и кампании способствуют увеличению аудитории.
  2. Количество повторных посетителей за период. Если посетитель вернулся к вам на сайт, то на это была причина, а значит, его заинтересовало то, что публикуется на сайте. Следует сравнивать количество уникальных посетителей с количеством повторных и сохранять баланс. Большое количество новых уникальных посетителей по сравнению с повторными говорит о том, что имеются проблемы с контентом. И, наоборот, если уникальных визитов практически нет, но имеется большой поток повторных, то контент не способен расширять бизнес, а работает только на удержание существующих постоянных посетителей.
  3. Прямой трафик за период. Те заходы, которые выполняются по прямой ссылке, называются прямым входящим трафиком. Обычно такой трафик генерируется с помощью визиток, на которых указан URL сайта, подписью в письмах, в разного рода анкетах. Выделяйте этот поток из общего трафика.
  4. Органический трафик, или поисковый трафик. Это самый ценный, самый естественный, самый важный поток посетителей. Этот показатель напрямую отражает эффективность SEO-продвижения, показывает насколько хорошо и правильно проиндексированы страницы сайта и как легко они находятся пользователями интернета в их запросах.
  5. Конверсия посадочных страниц. Показатель конверсии измеряется в процентах и показывает какая часть посетителей выполнила желаемое действие, например, подписка на рассылку, заполнение заявки на предоставление услуги, покупка товара, и пр. Конверсия – ключевой показатель коммерческой деятельности.
  6. Показатель отказов. Эта негативная метрика измеряется как процент новых посетителей, которые сразу покинули сайт с той же страницы, на которую попали. Высокий процент отказников в первую очередь говорит о неверно настроенном таргетинге.

Список далеко не полный, но является базовым. В зависимости от направления деятельности и выбранных тактик продвижения, стоит обогатить этот список. Но начните с этих шести KPI, они покажут в какую сторону стоит погружаться больше.

Скорейшего продвижения!

Прочитано раз: 311

Основы маркетинга: сегментация рынка

Маркетинг

Основы маркетинга: сегментация рынка

Дата публикации: 15.04.2018

Идеальный сайт компании

Сайт

Идеальный сайт компании

Дата публикации: 02.04.2018

И еще 12 мотивирующих цитат

Психология

И еще 12 мотивирующих цитат

Дата публикации: 28.03.2018

SWOT-анализ для сайта

Аналитика

SWOT-анализ для сайта

Дата публикации: 25.03.2018