Аналитика

CTA-кнопки в процессе конверсии

CTA-кнопки в процессе конверсии

Вы никак не сможете получить лиды с сайта, если процесс конверсии выстроен неверно. Первым шагом любого процесса конверсии является CTA-элемент («Call to action» - с англ. Призыв к действию).

Процесс конверсии сайта

CTA – это кнопка (или форма, баннер, ссылка), которая побуждает посетителя сайта выполнить действие, на шаг приближающее его к покупке. CTA-кнопки обычно ведут на посадочную страницу товара или услуги, таким образом выполняя собирательную функцию.

CTA-кнопки активно используются на страницах сайта, в блогах, в email-рассылках.

Главным показателем CTA-элемента считается его величина конверсии, которая измеряется как отношение тех посетителей, кто выполнил действие, к тем, кто увидел CTA-элемент. На эту величину влияют вполне известные параметры, такие как: визуальное оформление, содержание сообщения, само действие.

Давайте рассмотрим шаги к улучшению конверсии CTA:

  1. Явно указывайте действие, которое необходимо совершить. Например, скачать, получить, узнать больше.
  2. Используйте последовательные и согласующиеся с предложением ключевые слова.
  3. Визуально ставьте акцент на CTA-элемент в рамках страницы.
  4. Продумайте наиболее подходящее расположение CTA-кнопки на странице. Убедитесь, что она видна на разных устройствах в разной ориентации.
  5. Проверяйте изменения CTA-элементов и анализируйте результаты. Используйте такую CTA-кнопку, которую предпочитают большинство целевой аудитории, а не ту, которая нравится лично вам.

Представьте свой сайт лабиринтом, куда попадают посетители. Не все сразу оказываются на посадочной странице. Если вы используете SEO в продвижении, то попадание возможно на широкий спектр страниц. Тогда, CTA-элементы будут теми указателями, которые шаг за шагом выведут посетителей на главную изюминку вашего сайта – уникальное торговое предложение (УТП).

Скорейшего Вам Продвижения!

Прочитано раз: 202

Основы маркетинга: сегментация рынка

Маркетинг

Основы маркетинга: сегментация рынка

Дата публикации: 15.04.2018

Идеальный сайт компании

Сайт

Идеальный сайт компании

Дата публикации: 02.04.2018

И еще 12 мотивирующих цитат

Психология

И еще 12 мотивирующих цитат

Дата публикации: 28.03.2018

SWOT-анализ для сайта

Аналитика

SWOT-анализ для сайта

Дата публикации: 25.03.2018