Маркетинг

Функции поискового маркетинга

Функции поискового маркетинга

Поисковый маркетинг, или на английском SEM Search Engine Marketing, – это относительно новое направление маркетинга, появившееся в связи с постоянно увеличивающейся ролью поисковых систем в повседневной жизни.

Основная задача, которую решает поисковый маркетинг, заключается в привлечении релевантного трафика на сайт компании с помощью поисковых машин. Тем не менее, поисковый маркетинг включает в себя и другие не менее значимые функции.

Рассмотрим основные функции поискового маркетинга:

  1. Продающая функция. На первом месте поискового маркетинга стоит продающая функция. Направление предполагает работу с уже сформированным спросом. Если предлагаемый вашей компанией продукт или услуга уже известны рынку, используются общепринятые термины, известны и народные определяющие фразы, то продающая функция поискового маркетинга будет основной для продвижения вашего предложения.
  2. Информационная функция. Если выводится новый продукт или услуга на рынок, то предприниматели сталкиваются с задачей формирования спроса. Для ее решения можно использовать и поисковые системы.
  3. Конкурентная функция. Разведку никто не отменял. Для понимания аудитории, с которой вы работаете, потребуется постоянно изучать выдачу поисковиков по альтернативным товарам и по компаниям-конкурентам.
  4. Репутационная функция. Очень большой раздел, который предполагает работу с поисковыми системами для отслеживания репутации своей компании. Включает в себя работу с отзывами, мнениями и любого рода обратной связью пользователей.
  5. Брендинговая функция. Поисковые системы также хорошо используются для выстраивания ассоциаций бренда с запросами пользователей.

Как видим, все эти функции решают задачи от информирования аудитории о предложении до сбора и работы с отзывами уже после использования предложением. Таким образом, поисковый маркетинг становится неотъемлемой частью маркетинга любой компании, представленной как онлайн, так и оффлайн.

Скорейшего вам продвижения!

Прочитано раз: 408

Основы маркетинга: сегментация рынка

Маркетинг

Основы маркетинга: сегментация рынка

Дата публикации: 15.04.2018

Идеальный сайт компании

Сайт

Идеальный сайт компании

Дата публикации: 02.04.2018

И еще 12 мотивирующих цитат

Психология

И еще 12 мотивирующих цитат

Дата публикации: 28.03.2018

SWOT-анализ для сайта

Аналитика

SWOT-анализ для сайта

Дата публикации: 25.03.2018