Сайт

Идеальный сайт компании

Идеальный сайт компании

Веб-сайт компании – это сердце онлайн-представительства бизнеса, центральный офис в огромном виртуальном пространстве. Это мощный механизм превращения из посетителя в клиента. Хорошо функционирующий сайт может грамотно представлять бренд, привлекать посетителей, генерировать лиды и продажи, и строить долгосрочные доверительные отношения с клиентами. Фактически, это не просто мощный механизм, — это жизненно необходимый механизм.

Ниже представлен список ключевых компонентов сайта для реализации максимальной конверсии на нем (c-o-n-v-e-r-s-i-o-n):

  • C – Compelling. Сайт компании должен в краткой форме представлять бренд, сочетать образы со смыслами, грамотно описывать главное предложение. Помните, сайт должен не только давать информацию о продуктах и услугах, но и давать посетителям причину, почему они должны выбрать вас.
  • O – Original. Делайте бизнес открытым, будьте собой, публикуя информацию – это даст уникальность. Показывайте свои кейсы, примеры работ, делитесь опытом. Если ваша компания только начинает, то рассказывайте о своем видении и принципах. Публикуйте информацию о вас, используя фото и видео материалы. Покажите свое лицо – это вызывает доверие.
  • N – Navigable. Система навигации и архитектура информации являются одним из самых важных элементов сайта. Понятная навигация дает понимание посетителю где он находится в данный конкретный момент, куда можно перейти следующим шагом и как можно вернуться на предыдущий шаг. Если навигация сложна, то очень вероятно, что посетитель просто покинет сайт.
  • V – Versatile. Убедитесь, что со сайт раскрывает бренд со всех сторон. Не бойтесь использовать аудио или видео контент. Используйте новые способы общение с посетителем.
  • E – Educational. Много посетителей приходит к вам на сайт за информацией. Они пытаются решить свою проблему, ищут большего пониманию, рассматривают варианты и выбирают решение. Используйте образовательный контент – он поможет посетителю в его нуждах, а также обозначит уровень вашей экспертности в вопросе.
  • R – Reliable. Стабильность и надежность рождает доверие. Делайте, что говорите, и говорите, что делаете. Убедитесь, что сайт является надежным как для поисковых систем, так и для посетителей сайта. Убирайте дубли страниц, делайте контент полным во всех отношениях.
  • S – Simple. Посетители появляются на вашем сайте по какой-либо причине. Понимайте причины и помогайте гостям. Создайте простую структуру сайта и обеспечьте понятное взаимодействие. Если релевантно, используйте CTA блоки для более простого пути к покупке.
  • I – Integrated. Синхронизируйте сайт с другими онлайн-представительствами компании, особенно со страницами в социальных медиа. Используйте социальные возможности (кнопки «Нравится» и «Поделиться») для распространения контента в сети. Настройте email-маркетинг.
  • O – Optimized. Сайт компании должен быть оптимизирован под любые устройства любого размера. Адаптированная верстка решает эту проблему, теперь нет необходимости создавать отдельные версии сайтов под каждый тип устройств.
  • N – Nurturing. Если ваша компания предлагает товары и/или услуги, сайт должен функционировать как самый лучший продавец-консультант. CTA-элементы привлекают посетителей на функциональные посадочные страницы, а они в свою очередь конвертируют посетителя в лида благодаря встроенному функционалу заявки.

Как можно увидеть, границы между оффлайн и онлайн представительствами очень размыты, нет четкой границы. Используются разные каналы связи, но суть одна. В современном онлайн-мире сайт должен решать вопрос конверсии на всех уровнях: превращать посетителя в лида, лида в клиента, а клиента – в рекомендателя ваших товаров и услуг.

Скорейшего вам продвижения!

Прочитано раз: 258

Основы маркетинга: сегментация рынка

Маркетинг

Основы маркетинга: сегментация рынка

Дата публикации: 15.04.2018

И еще 12 мотивирующих цитат

Психология

И еще 12 мотивирующих цитат

Дата публикации: 28.03.2018

SWOT-анализ для сайта

Аналитика

SWOT-анализ для сайта

Дата публикации: 25.03.2018

Функции поискового маркетинга

Маркетинг

Функции поискового маркетинга

Дата публикации: 18.03.2018