Маркетинг

Inbound маркетинг: что такое и как работает?

Inbound маркетинг: что такое и как работает?

Inbound-маркетинг, или вовлекающий маркетинг, - это способ продвижения компании, или продукта, через создание и распространение контента с целью привлечения и вовлечения целевой аудитории, находящейся на различных этапах принятия решения о покупке.

Подход вовлекающего маркетинга покрывает как вопросы привлечения трафика на сайт, так и лидогенерации. Популярная схема inbound маркетинга подразумевает ведение блога компании, оптимизацию материала на страницах сайта, создание форм для сбора контактов, а также отработанные схемы превращения листа контактов в базу клиентов. Как и любой другой способ продвижения, хороший inbound маркетинг возможен только при качественной аналитике.

Рассмотрим основные принципы каждого из этапов работы.

Создание контента

Для получения высокой эффективности маркетинга выбор содержания контента, его форм и каналов распространения следует базировать на анализе целевой аудитории.

Содержание контента основывается на интересах аудитории. Какие вопросы возникают у вашего потенциального клиента на пути к принятию решения? Качество контента характеризуется полнотой ответа и практической полезностью на все его вопросы, фактические полученные и потенциально возможные.

Как и содержание контента, форма его подачи также определяется предпочтениями целевой аудитории. Но здесь стоит упомянуть два важных фактора:

1. Самой подходящей формой для роботов поисковых систем является текст. В качестве дополнительных форм подачи можно использовать инфографику, белые книги, презентации, и другие.

2. Разные формы требуют разных трудовых и финансовых затрат. Соотнесите предпочтения аудитории со своими возможностями и выберите наиболее оптимальный вариант.

Качественный контент показывает компетентность компании по профильным вопросам, а также формирует доверие посетителей сайта.

Внутренняя SEO оптимизация

Для того чтобы весь труд по созданию контента не пропадал зря, следует уделить особое внимание внутренней оптимизации материала. Сайт должен стать дружественным по отношению к поисковым системам, потому что именно функционал поисковых роботов может обеспечить уверенный поток целевых посетителей на сайт.

Основой для SEO оптимизации материала является правильное составление заголовков и описаний страниц, корректное оформление фотографий и графики. Проводите аудит для выявления недочетов оптимизации.

Аналитика

Держать руку на пульсе поможет качественная аналитика. Изучайте и анализируйте поведение пользователей. По каким запросам приходят посетители, какие вопросы их интересуют больше, к чему проявляют интерес. Обратите также внимание на то, с каких страниц посетители покидают сайт. Возможно, стоит внести корректировки в эти страницы.

Персонализированный контент, основанный на идентификации посетителя, откроет новые возможности роста.

Скорейшего Вам продвижения в Интернете!

Прочитано раз: 178

Основы маркетинга: сегментация рынка

Маркетинг

Основы маркетинга: сегментация рынка

Дата публикации: 15.04.2018

Идеальный сайт компании

Сайт

Идеальный сайт компании

Дата публикации: 02.04.2018

И еще 12 мотивирующих цитат

Психология

И еще 12 мотивирующих цитат

Дата публикации: 28.03.2018

SWOT-анализ для сайта

Аналитика

SWOT-анализ для сайта

Дата публикации: 25.03.2018