Психология

Как завоевать клиента?

Как завоевать клиента?

Говард Шульц сказал: «Потребители должны признавать, что вы представляете что-то важное для них».

Последние исследования в области неврологии показывают невероятные результаты. Посчитано, что большая часть решений о покупке принимается в течение 2,6 с. Причем вы замечали, что чем быстрее решение принимается, тем, как правило, удачнее оно оказывается? Действительно, избыток информации только сбивает нас с толку.

Так какую же роль в таком случае играет вся эта маркетинговая наука? - А оказывает она влияние огромное, но намного раньше момента Х. Суть в том, что бренд должен укорениться в сознании потребителя еще до его решения о покупке. А одна из задач маркетинга как раз в том, чтобы сделать бренд ярким, запоминающимся, убедительным, и чтоб в самый нужный момент потребитель о нем вспомнил.

Здесь приходит на помощь ценностное предложение. Ценностное предложение призвано иметь значение для потребителя, быть важным для него, отвечать его нуждам, удовлетворять потребности. Сфокусированность, дифференцированность и привлекательность – вот необходимые характеристики предложения.

Так какими все-таки способами можно завоевать клиента за 2,6 секунды?

  • Предложение с очевидной для клиента ценностью
  • Преимущества продукта, актуальные и отличные от других
  • Цена, которая соответствует преимуществам
  • Текст предложения, который начинается с проблем и описывает их решение
  • Простой и понятный язык
  • Формулировки, которые неотразимы и легко запоминаются
  • Диалоги, своевременные и имеющие значение
  • Отношения, которые в нужный момент ставят вас на первое место

В итоге выиграть в битве за клиента по силам только тем компаниям, кто лучше понимает своих клиентов, фокусируется на их проблемах, возможностях, потребностях и желаниях.

Рассмотрим наиболее классическую схему ценностного предложения:

  • Кто? - Определите целевую аудиторию, внимание которой вы хотите привлечь.
  • Что? – Дайте общее описание аудитории – их проблемы, потребности и желания.
  • Почему? – Выберите два уникальных преимущества своего продукта или услуги, привлекающие потребителей и выделяющие вас на фоне конкурентов.
  • Как? – Объясните, почему ваше предложение лучше предложения конкурентов, какие свойства продукта играют значение.
  • Сколько? – Сколько должен заплатить потребитель? Насколько ваша цена отличается от цены конкурентов?
  • Почему нет? – Каковы альтернативы для потребителя?

Помните о дифференцированности. Для отдельных рынков, сегментов или даже отдельных потребителей формулируйте отдельные предложения.

У вас все получится!

Прочитано раз: 185

Основы маркетинга: сегментация рынка

Маркетинг

Основы маркетинга: сегментация рынка

Дата публикации: 15.04.2018

Идеальный сайт компании

Сайт

Идеальный сайт компании

Дата публикации: 02.04.2018

И еще 12 мотивирующих цитат

Психология

И еще 12 мотивирующих цитат

Дата публикации: 28.03.2018

SWOT-анализ для сайта

Аналитика

SWOT-анализ для сайта

Дата публикации: 25.03.2018