Сайт

Как продвигаться по картинкам на сайте

Как продвигаться по картинкам на сайте

Все поисковые системы предлагают возможность поиска изображений. И это только классические поисковики. Сейчас активно работают такие социальные инструменты, как например, Instagram или Pinterest, что побуждает задуматься о важности визуального контента на сайте и продвижении в поисковых системах с его помощью.

Стоит отметить, что конвертация трафика с поиска по изображениям много меньше, чем по словам. Однако, количество состязающихся за топ по картинкам все еще невелико.

Итак, аксиомы продвижения по картинкам:

  1. Файл картинки должен быть в формате JPG, PHG, GIF.
  2. Изображения не должны быть запрещены в файле robots.txt.
  3. Продвигаемое изображение обязательно должно иметь заполненный атрибут alt.
  4. Изображение не должно быть фоновым и скриптовым.
  5. Файлы размером более 10Мб не индексируются вообще.

Разберемся в факторах, влияющих на продвижение по картинкам.

Атрибут Alt

Атрибут Alt – ключевой и самый важный тег в продвижении изображений. Мы видим содержание этого тега вместо картинки, если по каким-то причинам картинка не загрузилась на странице. Также этот текст используется поисковыми системами для получения информации о содержании изображения.

В атрибуте alt не следует перечислять все ключевые слова, которые относятся к странице. Используйте только те, которые относятся к картинке. Текст из Alt не попадает в основной индекс, но, скорее всего, влияет на вес ключевых слов.

Если в текстовой строке Alt есть пробелы, то обязательно оберните текст в кавычки.

Атрибут Title

Атрибут Title тега img представляет собой дополнительную информацию об изображении. При наведении курсора мыши на картинку, мы видим именно этот текст. Не используйте title для тех картинок, которые являются ссылкой. В данном случае указать title стоит для ссылки.

Прилегающий текст

Поисковые системы для понимания релевантности картинки анализируют также и прилегающий текст. Поэтому картинку располагайте как можно ближе к релевантному тексту. Если такой возможности нет, то сопровождайте картинки подписями.

Название файла

Еще один влияющий фактор. Используйте осмысленные названия файлов. Включите главное ключевое слово в название файла.

И еще немного советов

  1. Обратите внимание, что при ранжировании картинок учитываются еще качество сайта и самого изображения. Используйте комплексный подход к продвижению для максимизации результата.
  2. Грамотно используйте ссылки на изображения. Вместо ссылок «рис.1» используйте «осмысленный текст».
  3. Закрывайте от индексирования в robots.txt автоматически сгенерированные картинки.
  4. Используйте картинки контрастные, с высоким разрешением и с малым весом.
  5. Не сохраняйте миниатюру внутри графических файлов.
  6. Используйте уникальные картинки на сайте. Например, в результатах поиска Яндекс исключаются одинаковые изображения. В результатах показывается только то, текстовое описание которого наиболее удовлетворяет запросу. А другие картинки попадают в список копий.
  7. В явном виде в файле robots.txt разрешите индексирование по картинкам тегом allow.
  8. Картинку и релевантный текст располагайте в одном div или p.
  9. Для картинок, которые используются в качестве декораций на сайте, оставляйте атрибут alt пустым.
  10. Если необходимо использовать не одно изображение, а группу, то заполняйте alt для первого тега img. Для остальных – оставьте alt пустым.
  11. Используйте sitemap для изображений.

Скорейшего вам продвижения!

Прочитано раз: 148

Основы маркетинга: сегментация рынка

Маркетинг

Основы маркетинга: сегментация рынка

Дата публикации: 15.04.2018

Идеальный сайт компании

Сайт

Идеальный сайт компании

Дата публикации: 02.04.2018

И еще 12 мотивирующих цитат

Психология

И еще 12 мотивирующих цитат

Дата публикации: 28.03.2018

SWOT-анализ для сайта

Аналитика

SWOT-анализ для сайта

Дата публикации: 25.03.2018