Аналитика

SWOT-анализ для сайта

SWOT-анализ для сайта

Что такое SWOT-анализ

SWOT-анализ – это один из методов, используемых при стратегическом планировании. Метод заключается в выявлении влияющих факторов, которые разделяются на четыре группы:

  • S (Strengths) – сильные стороны. Внутренний фактор объекта исследования. Выявляются такие характеристики объекта, которые положительно выделяют его по сравнению с аналогами.
  • W (Weaknesses) – слабые стороны, внутренний фактор объекта исследования. Выявляются такие свойства объекта, которые отрицательно характеризуют объект и ослабляют его.
  • O (Opportunities) – возможности, внешний фактор, влияющий на объект исследования. Выявляется потенциал объекта во внешней среде. Оценивается вероятность появления факторов, способствующих достижению цели объекта.
  • T (Threats) – угрозы, внешний фактор, влияющий на объект исследования. Выявляются внешние факторы, которые могут помешать достижению цели объекта.

Из краткого представления каждой группы видно, что первые две ориентируются на внутренние факторы объекта исследования, а следующие два – на его положение во внешней среде относительно аналогов и поставленной цели.

Применение SWOT-анализа для сайта

Объектом SWOT-исследования может быть что угодно, в том числе и сайт.

К внутренним элементам анализа сайта относятся:

  1. Домен
  2. Ответы сервера и HTTP-заголовки
  3. Дизайн и юзабилити
  4. Качество информации на сайте и ее структура
  5. Технические параметры, в том числе и качество html-кода
  6. Поведенческие и коммерческие факторы

К внешним элементам анализа относятся:

  1. Выдача поисковых систем по ключевым запросам
  2. Позиции в поисковых системах по ключевым запросам
  3. Ссылочная база
  4. Конкуренты и их активность

Анализируя сайт по элементам, вы распределите элементы по знаку влияния, на «хорошие» и «плохие» показатели, получив при этом SWOT-матрицу.

Использование результатов SWOT-анализа

Применение SWOT-анализа для сайта не заканчивается на составлении SWOT-матрицы. Следующим ключевым шагом необходимо разработать меры по обеспечению сохранности сильных сторон и исключению слабых.

Рекомендуется разрабатывать такие шаги совместно со всеми участниками команды, таким образом каждый будет понимать свой вклад в общее дело, и будет достигнуто стратегическое единство.

Скорейшего вам продвижения!

Прочитано раз: 283

Основы маркетинга: сегментация рынка

Маркетинг

Основы маркетинга: сегментация рынка

Дата публикации: 15.04.2018

Идеальный сайт компании

Сайт

Идеальный сайт компании

Дата публикации: 02.04.2018

И еще 12 мотивирующих цитат

Психология

И еще 12 мотивирующих цитат

Дата публикации: 28.03.2018

Функции поискового маркетинга

Маркетинг

Функции поискового маркетинга

Дата публикации: 18.03.2018