Сайт

Как улучшить главную страницу сайта

Как улучшить главную страницу сайта

Путешествуя по интернету в поиске предложений определенных услуг, какие-то сайты изучаются детально, попадают в закладки, их предложения используются, а какие-то - закрываются сразу и без изучения условий самого предложения. Создание первого впечатления - это задача номер 1 для любого сайта, а тем более его главной страницы.

Главная страница, как и другие страницы, решает определенный набор задач, который сводится к одному-единственному – удовлетворить посетителя, будь то потенциальный или существующий клиент, наблюдающий за вашей деятельностью конкурент, робот какой-то из поисковых систем.

Первое впечатление

Итак, первая задача главной страницы – создание положительного первого впечатления. Инструментом для создания такого впечатления служит, конечно же, дизайн!

  • Используйте базовые принципы цвета. Текст должен легко читаться, причем основной текст рекомендуется оформлять в темном цвете на светлом фоне, а не наоборот. Навигационные элементы должны быть хорошо видны, не должно возникать ряби в глазах.

  • Используйте базовые принципы композиции. Визуальный акцент стоит отдать только одному элементу.

  • Используйте базовые правила для выбора шрифта и его размера. Текст должен легко читаться на любом устройстве.

Несколько иначе устроены глаза у роботов поисковых систем. Для них в первую очередь важно, чтобы страница была доступна:

  • Проверьте настройки. Код ответа с главной страницы должен быть 200 ОК и никак иначе.

  • Используйте HTML для формирования страниц, ведь роботы в основном ориентированы именно на этот формат.

Первое знакомство

Если нам повезло, и посетитель все-таки остался, то возникает следующая задача, а именно, представиться, рассказать о предложении, показать возможности. Здесь уже поможет голова и приёмы маркетинга.

  • Укажите род деятельности. Не усложняйте задачу. Например, если вы фотограф, то так и пишите – фотограф, если продаете чай, то пишите – чай. Используйте общепринятые выражения.

  • Сформулируйте УТП. Очень модно стало его использовать, но в нем кроется изюминка. УТП – это уникальное торговое предложение. В одной краткой фразе должно уместиться само предложение, отличие от конкурентных предложений, а также выгода, которую получит клиент. Здесь важно помнить, краткость – сестра таланта.

  • Проверьте, насколько видно и удобно главное навигационное меню. Обычно его размещают горизонтально в шапке сайта. Меню раскроет возможности для посетителя, покажет ему, что еще можно сделать.

  • Покажите, что вы живые! В сети очень много заброшенных сайтов, причем иногда по низкочастотным запросам можно встретить их в ТОПе. Разместите на главной странице новостную ленту или свежие материалы. Обязательно указывайте дату.

И снова отличаются роботы. Итак, что сделать, чтоб подружиться и с ними:

  • Конечно же, самые важные теги – это TITLE, meta description и h1. По ним робот определит род деятельности. Содержание этих тегов не должно совпадать.

  • Используйте обобщающий текст на главной странице. Робот проверяет релевантность содержания вышеуказанных тегов к основному содержанию страницы.

  • В меню используйте досягаемые текстовые ссылки, это даст возможность роботам исследовать не только главную страницу, но и другие страницы сайта.

  • Роботы определяют «есть ли жизнь на Марсе» по содержанию сайта. Они сравнивают текущее состояние и то, которое имеется в архиве. Если обновлений нет, то постепенно сайт откладывается в далекий ящик.

Ура! Все сделали! Что дальше?

Первое действие

А действительно, что мы хотим от посетителя? Если это потенциальный клиент, а мы хотим чтоб он позвонил, тогда давайте разместим кнопку заказа обратного звонка. Хотим заявку? – Отлично, разместим форму для заявки! Вовлечение в конверсионную цепочку – следующая задача главной страницы.

  • Разместите CTA- элемент (call-to-action, т.е. призыв к действию) сразу на главной странице как возможность откликнуться на УТП.

Для вдохновения посмотрите несколько примеров главных страниц.

Скорейшего Вам продвижения в Интернете!

Прочитано раз: 191

Основы маркетинга: сегментация рынка

Маркетинг

Основы маркетинга: сегментация рынка

Дата публикации: 15.04.2018

Идеальный сайт компании

Сайт

Идеальный сайт компании

Дата публикации: 02.04.2018

И еще 12 мотивирующих цитат

Психология

И еще 12 мотивирующих цитат

Дата публикации: 28.03.2018

SWOT-анализ для сайта

Аналитика

SWOT-анализ для сайта

Дата публикации: 25.03.2018